Светодиодный грузовик

Китай Производители света Светодиодного грузовика 8PC -
Китай Производители света Светодиодного грузовика 8PC -
Китай Производители света кровати сезонного тележки 8PC -.8 шт. Светодиодный грузовик Свет, осветительный комплект освещает всю кровать вашего грузовика с помощью переключателя, что позволяет вам работать после темноты без необходимости держать фонарик или подключить портативный рабочий свет. Эта система освещения кровати для грузовика включает в себя 2 отдельных нити из 4 световых стручков с 6 светодиодами на POD, давая вам всего 8 стручек и 48 ультра ярких белых светодиодов SMD. Каждый 1,4 "квадратный грузовик с кроватью освещения на 100% водонепроницаемый и только 0,20" толстым, что делает их чрезвычайно легко спрятаться, в отличие от конкуренции, которые используют более крупный стручок, который может повесить ниже рельсов. Каждый грузовик Light Strand включает в себя 2 'провод между каждым POD, на общую сумму 6' проволоки, а также функции 21-х годов проволоки питания, давая вам много длины, когда речь идет о проведении провода питания в вашу кабину и к включению / Выключатель. Каждый POD работает без усилий под вашим рельсам кровати, используя либо включенную 3М ленту или винты. Свет включает в себя все инструкции по монтажным аппаратным и монтажу, а также бесплатную техническую поддержку пожизненной службы и ограниченную гарантию на один год с каждым 8 шт.
8шт RGB Truck Bed LED Light Kit, водонепроницаемый Multi-Color 32 LED Самовывоз Cargo Rock комплекты освещения с ж / переключатель беспроводной пульт дистанционного управления для Off Road Under Car, Foot Wells, Side Marker, лёгкорельсовых
8шт RGB Truck Bed LED Light Kit, водонепроницаемый Multi-Color 32 LED Самовывоз Cargo Rock комплекты освещения с ж / переключатель беспроводной пульт дистанционного управления для Off Road Under Car, Foot Wells, Side Marker, лёгкорельсовых
DC12V, IP67 водонепроницаемый, RGB DIY Multi-цвета лампы, 8 Декоративное освещение Бобы с 4 светодиодами Каждый Всего 32 Ультра-Bright СИД, 21 Ноги питания проволоки в Strand, 2 футов провода между каждой продолжительности жизни Pod.Long и низкой Потребляемый ,New обновление с беспроводной RGB IR Remote, пробегают 100ft, Включенные включения / выключения режима, режима яркости, режим цвета, выцветанию и скачка функции, режимы музыки.This автомобилей Underglow комплекты освещения имеют 2 регулировки яркости, 8 предустановленных статических цветов (красный, зеленый, синий, белый, оранжевый, желтый, голубой, фиолетовый). 4 Эффекты освещения: 2 предустановки Прыгать и 2 Предустановленная Fading Patterns. 4 Звук Активные режимы, светодиоды изменяются в соответствии с Sound (как музыка). Может быть закреплен с 3M клеем и винтами, чтобы быть более безопасными, имеет 21 футов провода на Strand (4 стручков на одну жилу), 2 футов провода между каждой Pod, кроме того, включает в себя с выключателем и 24-Key IR Remote так что вы можете свободно контролировать LED Rock зажигают стручки.Our Грузовик кровать RGB LED свет может быть использован в различных внутренних и внешних приложений, например, под автомобиль, грузовик кровати, ноги Уэллса, боковой маркер, Рок Огней лёгкорельсовых, боковой маркер, и т.д. Совместимость с большинством пикапа, такими как Ford, Dodge Ram, Chevrolet, Toyota, грузовики, внедорожники, внедорожники, джипы, Toyota лодки и т.д.RGB Водонепроницаемый 8шт 32led Truck Bed Light Kits2 шт Универсальный LED Truck Bed Rail Light Kit, всего 8 Декоративное освещение стручки корпуса с общим объемом 32 светодиодов RGB Ультра-Bright SMDTruck кровать свет может быть закреплен с помощью оГО клея и винтов, чтобы быть более безопасными, имеет 21 футов провода на Strand (4 стручков на одну жилу), 2 футов провода между каждой Pod, кроме того, включает в себя с помощью переключателя, так что вы можете свободно контролировать LED Rock зажигают стручки.32 высокого качество SMD LED обеспечивает дополнительную яркость, чтобы сделать вашу безопасность ночью, свет может стоять с 50000 часов продолжительности жизни, но экономией энергии и низким энергопотреблением.Широкое применение:Can быть использован с любым транспортным средством с источником питания 12В.грузовой автомобиль The 12V LED кровать Премиум освещение комплект может быть использован в различных внутренних и внешних приложений, включая под автомобиль, грузовик кровати, ножные колодцы, каменные фонари и т.д.Indoor и наружного применения: Сад или Backyard освещение, кабинет освещения, декоративное освещение Off Road, и т.д.Пакет включает в себя: пакет включает:8pc RGB 32 светодиодов Грузовой автомобиль Кровать лёгкорельсовых Side Marker LED Light1pcs Вкл / Выкл8pcs винты из нержавеющей стали
Китай Kingshowstar 8pcs RGB Грузовик Светодиодные Света Светодиодные Производители -
Китай Kingshowstar 8pcs RGB Грузовик Светодиодные Света Светодиодные Производители -
Китай Kingshowstar 8pcs RGB Грузовик Светодиодные Светодиодные Светодиодные Производители -.8шт rgb грузовик кровать светодиодный светильник комплект, водонепроницаемый многоцветный 32 светодиодные пикап грузовые комбинаты наборы подсветки с W / коммутатор беспроводной пульт дистанционного управления для от дороги под автомобилем, ноги скважин, бокового маркера, рельсовый светDC12V, IP67 Водонепроницаемый, RGB DIY Multi-Colors Lamp, 8 декоративных осветительных стручков с 4-х горками каждая в общей сложности 32 ультра ярких светодиода, 21 фута питания проволоки на срок, 2 фута проволоки между каждым сроком службы и низкой коммуникацией. Отказ Update Update с беспроводным RGB IR Remote, диапазон более 100 футов, входит режим включения / выключения, режим яркости, режим цвета, исчезнет& Функция прыжка, музыкальные режимы. Этот автомобиль подсветки наборы подсветки имеют 2 регулировки яркости, 8 предустановленных статических цветов (красный, зеленый, синий, белый, оранжевый, желтый, голубой, фиолетовый). 4 Эффекты освещения: 2 Предустановленные прыжка и 2 предустановленные узоры затухания. 4 звуковых активных режима, светодиоды меняются в зависимости от звука (например, музыки). Может быть закреплен с помощью клеевого клея и винтами 3M, чтобы быть более безопасным, имеет 21 фута проволоки на одну цепь (4 стручки на цепь), 2 фута проволоки между каждым POD; Кроме того, включает в себя с выключателем& 24-ключей ИК-пульт дистанционного управления, чтобы вы могли свободно управлять своими светодиодными фонарими. Наша грузовиковая кровать RGB светодиодный свет может быть использован в различных интерьерах и внешних приложениях, таких как в автомобиле, кроватями грузовиков, ножных скважин, бокового маркера, рок-лампа, рельсовый свет, боковой маркер и т. Д. Совместим с большинством пикапов, таких как Ford, Dodge Ram, Chevrolet, Toyota, Trucks, RVS, внедорожники, джипы, лодки Toyota и т. Д.
Выберите другой язык
Текущий язык:русский

Led truck bed light

Professional Customized 8Pcs RGB Truck Bed LED Light Kit,Waterproof  Pickup Cargo Rock Lighting Kits manufacturers
Professional Customized 8Pcs RGB Truck Bed LED Light Kit,Waterproof Pickup Cargo Rock Lighting Kits manufacturers
Kingshowstar Customized 8Pcs RGB Truck Bed LED Light Kit,Waterproof Multi-Color 32 LED Pickup Cargo Rock Lighting Kits with w/Switch Wireless Remote Control for Off Road Under Car, Foot Wells,Side Marker,Rail Light manufacturers From China,we try our best to make our customers satisfy with each transaction ,so that we can realize “{win-win)situation ,win very goods reputaiton from all world customersKingshowstar Professional Customized 8Pcs RGB Truck Bed LED Light Kit,Waterproof Multi-Color 32 LED Pickup Cargo Rock Lighting Kits manufacturers From China manufacturers,More than 10 years ,Kingshowstar always adere to “light up your car ,light up your light”the idea , King Show covers an area of 6,000 square meters and has about 400 employees, including 30 highly qualified staff members of specialists and engineersDC12V, IP67 Waterproof,RGB DIY Multi-colors Lamp,8 Decorative Lighting Pods with 4 LED's Each Total of 32 Ultra-Bright LED's,21 Feet of Power Wire Per Strand, 2 Feet of Wire Between Each Pod.Long lifespan and low comsumption.New update with Wireless RGB IR Remote,Range over 100FT,Included On/Off mode,brightness mode,colors mode,fade & jump function,music modes.This Car Underglow Lighting Kits have 2 Brightness adjustment,8 Preset Static Colors(Red,green,blue,white,orange,yellow,cyan,purple). 4 Lighting Effects: 2 Preset Jump and 2 Preset Fading Patterns. 4 Sound Active modes, LEDs change according to Sound(like music). Can be fixed with The 3M adhesive and screws to be more secure,has 21 Feet of Wire per Strand (4 pods per strand), 2 Feet of Wire Between Each Pod;In addition,includes with a switch & 24-Key IR Remote so you can freely control your LED Rock lighting pods.Our Truck bed RGB LED light can be used in a variety of interior and exterior applications,such as Under Car, Truck Beds, Foot Wells, Side marker,Rock Lights,Rail Light,Side marker, etc. Compatible with most pickup such as Ford, Dodge Ram, Chevrolet, Toyota,trucks, RVs, SUVs, jeeps,Toyota boats etc.RGB Waterproof 8pcs 32led Truck Bed Light Kits2 Pcs Universal LED Truck Bed Rail Light Kit,total of 8 Decorative Lighting Pods housing with total 32 RGB Ultra-Bright SMD LEDsTruck bed light Can be fixed with The 3M adhesive and screws to be more secure,has 21 Feet of Wire per Strand (4 pods per strand), 2 Feet of Wire Between Each Pod;In addition,includes with a switch so you can freely control your LED Rock lighting pods.32 High Quality SMD LED provide an extra brightness to make your night safety, the light can stand by with 50,000 hrs lifespan but power saving and low power consumption.WIDE APPLICATION:Can be used with any vehicle with a 12v power source.The 12V LED cargo truck bed Premium lighting kit can be used in a variety of interior and exterior applications including under car, truck beds, foot wells, rock lights, etc.Indoor and outdoor uses: Garden or Backyard Lighting, Cabinet Lighting, Decorative Off Road Lighting, etcPACKAGE INCLUDES:PACKAGE INCLUDES:8pc RGB 32 LEDs Cargo Truck Bed Rail Light Side Marker LED Light1pcs On/Off Switch8pcs stainless steel screws
China 8pc Led truck bed light manufacturers -
China 8pc Led truck bed light manufacturers -
China 8pc Led truck bed light manufacturers -.8 Piece LED Truck Bed Lighting Kit illuminates the entire bed of your truck with a flip of a switch, allowing you to work after dark without having to hold a flashlight or plug in a portable work light. This truck bed lighting system includes 2 separate strands of 4 light pods with 6 LEDs per pod giving you a total of 8 pods and 48 ultra-bright white SMD LEDs. Each 1.4" square truck bed lighting pod is 100% waterproof and only .20" thick making them extremely easy to hide, unlike the competition which uses a larger pod that may hang below the bed rails. Each truck bed light strand includes 2' of wire between each pod, totaling 6' of wire, and features 21' of power wire, giving you plenty of length when it comes to running the power wires into your cab and to the included on/off switch. Each pod is effortlessly mounted under your bed rails using either the included 3M tape or screws. The light includes all mounting hardware and installation instructions, as well as free lifetime technical support and a one year limited warranty with every 8 Piece LED Truck Bed Lighting Kit.
China Kingshowstar 8Pcs RGB Truck Bed LED Light Kit manufacturers -
China Kingshowstar 8Pcs RGB Truck Bed LED Light Kit manufacturers -
China Kingshowstar 8Pcs RGB Truck Bed LED Light Kit manufacturers -.8Pcs RGB Truck Bed LED Light Kit,Waterproof Multi-Color 32 LED Pickup Cargo Rock Lighting Kits with w/Switch Wireless Remote Control for Off Road Under Car, Foot Wells,Side Marker,Rail LightDC12V, IP67 Waterproof,RGB DIY Multi-colors Lamp,8 Decorative Lighting Pods with 4 LED's Each Total of 32 Ultra-Bright LED's,21 Feet of Power Wire Per Strand, 2 Feet of Wire Between Each Pod.Long lifespan and low comsumption.New update with Wireless RGB IR Remote,Range over 100FT,Included On/Off mode,brightness mode,colors mode,fade & jump function,music modes.This Car Underglow Lighting Kits have 2 Brightness adjustment,8 Preset Static Colors(Red,green,blue,white,orange,yellow,cyan,purple). 4 Lighting Effects: 2 Preset Jump and 2 Preset Fading Patterns. 4 Sound Active modes, LEDs change according to Sound(like music). Can be fixed with The 3M adhesive and screws to be more secure,has 21 Feet of Wire per Strand (4 pods per strand), 2 Feet of Wire Between Each Pod;In addition,includes with a switch & 24-Key IR Remote so you can freely control your LED Rock lighting pods.Our Truck bed RGB LED light can be used in a variety of interior and exterior applications,such as Under Car, Truck Beds, Foot Wells, Side marker,Rock Lights,Rail Light,Side marker, etc. Compatible with most pickup such as Ford, Dodge Ram, Chevrolet, Toyota,trucks, RVs, SUVs, jeeps,Toyota boats etc.
Choose a different language
Current language:English