Профессиональный профессиональный Макс Новый 36LED White Rock Lewels производителей производителей

Профессиональный профессиональный Макс Новый 36LED White Rock Lewels производителей производителей

Kingshowstar Professional Professional Max New 36D White Rock Rock Light Readures Производители, мы гарантируем, что наши продукты имеют хорошие конструкции и высочайшее качество. Наши преоценки: 1) высокое качество; 2) быстрая доставка; 3) самая низкая стоимость; 4) высокий оборот; 5) высокая эффективность; 6) Удовлетворяющаяся целью клиентов является создание долгосрочных и устойчивых отношений с вами, и мы надеемся стать вашим надежным партнером по кооперативу. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо требования или запросы. Заказы OEM и ODM также приветствуются!

Профессиональный максимальный новый 36D White Rock Light производителей.
Качество может быть доказано нашим образцам тестирования.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС

Телефон:

+86-159-8683-3990

Эл. адрес:

admin@kingshowlight.com

телефон:

8618926064598

Интернет сайт:

www.kingshowlight.com/

WhatsApp:

8618926064598

Skype:

Kingshow02

WeChat:

18926064598
В процессе изготовления Кингсхаустара было покрыто несколько этапов. Они являются подготовка материалов (чистка, резка, и формование), графическое формирование, полировка, и края& Отделка поверхности.

1) Максимальный уровень означает, что он включает в себя самые светодиоды на одном POD, Самый яркий и лучший рок-стручок на рынке.
Мы используем импортный чип, чтобы сделать этот удивительный продукт, который является главной причиной, по которой наша рок является яркий. Потому что мы
Используйте лучший материал, чтобы сделать это.

 

2) Беспроводной пульт дистанционного контроллера многоцветного светодиода сказочный свет Мощный свет Фортеры 4-20 шт.,
Вы можете настроить рок-комплект как ваш Доступны потребности, 4 шт., 6 шт., 8шт, 10шт, 12шт, 16шт, 18 шт., 20 шт.
Другие только поставляют 4PC, 8шт или 12 шт., Мы можем настроить любые множества в качестве вашей необходимости.

 

3) Каждый одиночный рок-свет содержит алюминиевый корпус водонепроницаемый свет струи с Белый цвет светодиод.
36 шт. 3-in1 с многоцветным светодиодом высокой мощности, которые имеют выход До 3200 люмен и выделяют широкий угол луча на 360 °,
Уиска сделает вашу машину Супер яркий, безопаснее вождение и лучшую жизнь.

 

* Простота установки, удивительные эффекты& захватывающий пользовательский опыт;
 
Мы отправим нашу подробную информацию или видео для вас, если вы заинтересованы в них.
Еще раз, мы благодарим вас за то, что нашли время, чтобы рассмотреть Наш продукт Hot-Sale, и мы с нетерпением ждем вас от вас.
Добро пожаловать в Свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы об этих очень новом удивительном продукте. Для более знать наш этот продукт, радует visitng нашего Webiste www.kingshowlight.com моток вам для ваших время!

 



Часто задаваемые вопросы

1. Что минимальное количество заказа (MOQ)?
Нет MOQ, пример образца приемлемы
2. У вас есть свой завод
да, у нас есть завод, наш продукт фабрика сразу, тоже качество и более быстрая доставка
3. Какая оплата вы поддерживаете?
PayPal .t / T. Западный союз и банковский перевод

Преимущества

1. Мы гарантируем, что наши продукты имеют хорошие конструкции и высочайшее качество. Наши преоценки: 1) высокое качество; 2) Быстрая доставка; 3) самая низкая стоимость; 4) высокий оборот; 5) высокая эффективность; 6) Удовлетворяющаяся целью клиентов является создание долгосрочных и устойчивых отношений с вами, и мы надеемся стать вашим надежным партнером по кооперативу. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо требования или запросы. Заказы OEM и ODM также приветствуются!
2. Производительное качество в качестве приоритета, наши сотрудники КК проверяют все продукты кусочками перед доставкой. Адекватные тесты должны проводиться. Мы гарантируем, что наши продукты имеют хорошие проекты и высочайшее качество
3. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы нашим клиентам удовлетворить каждую транзакцию, чтобы мы могли реализовать ситуацию «{Win-Win), выиграть очень продукты Reputaiton от всех мировых клиентов
4. Мы предоставляем нашу высококачественную серию светодиодных мотоциклов (светодиодный рок-свет, светодиодный мотоцикл, светодиодный светильник, светодиодный светильник Heakeate, светодиодный светильник, светодиодный светильник и светодиодный светильник и т. Д.). Продукт более 100 стран и регионы

О kingshowstar.

Shenzhen Kingshowstar Technology Co., Limited был создан в Шэньчжэне, а наш завод находится в Шэньчжэне, Китай. King Show оснащен площадью 6000 квадратных метров и имеет около 400 сотрудников, в том числе 30 высококвалифицированных сотрудников специалистов и инженеров. Мы высокотехнологичный производитель, специализирующийся с дизайном, разработкой и изготовлением светодиодного освещения. Включая светодиодные кнуты, светодиодный джип-фар, светодиодный автомобильный фар, светодиодный светильник HaftGate и верхний уровень Светодиодный рок-свет Обновление светодиодных колесных света, светодиодный кнут, светодиодный светильник, светодиодный мотоцикл, светодиодный контроллер и некоторые другие аксессуары  Большинство наших продуктов имеют сертификаты CE и ROHS. Более чем 90 процентов нашей продукции доставляются в Европу, North America и Australia.King Show могут удовлетворить ваши индивидуальные потребности с нашими беспрецедентными преимуществами. Мы сосредоточились на разработке, проектировании и производстве различных электрических приборов, таких как автомобильные изысканные изделия и красочные ведущие с профессиональной техникой, и мы поддерживаем хорошее и прямое деловое сотрудничество с лучшими поставщиками светодиодных поставщиков в США и юге Корея. Управляя качеством в качестве приоритета, наши сотрудники КК осмотрят все продукты по шт. Перед доставкой. Адекватные тесты должны проводиться. Мы гарантируем, что наши продукты имеют хорошие конструкции и высочайшее качество. Наши преоценки: 1) высокое качество; 2) быстрая доставка; 3) самая низкая стоимость; 4) высокий оборот; 5) высокая эффективность; 6) Удовлетворяющаяся цель клиентов - это устатить


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Выберите другой язык
English English svenska svenska Polski Polski Nederlands Nederlands русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Текущий язык:русский

Professional Professional The Max new 36LED white rock light manufacturers manufacturers

Professional Professional The Max new 36LED white rock light manufacturers manufacturers

Kingshowstar Professional Professional The Max new 36LED white rock light manufacturers manufacturers,We ensure that our products have good designs and top quality.Our pursuits:1) High Quality; 2) Quick Delivery; 3) Lowest Cost; 4) High Turnover; 5) High Efficiency; 6) Customers' SatisfactionOur objective is to establish a long-term and steady relationship with you and we hope to become your reliable cooperative partner. Please contact us if you have any demands or inquiries. OEM and ODM orders are also welcomed!

Professional The Max new 36LED white rock light manufacturers.
The quality of  can be proved by our sample testing.

CONTACT US
SEND INQUIRY NOW

Telephone:

+86-159-8683-3990

WhatsApp:

8618926064598

Skype:

Kingshow01

WeChat:

18926064598
In the manufacturing process of Kingshowstar , a few stages have been covered. They are materials preparation (cleaning, cutting, and molding), graphic shaping, buffing, and edge & surface finishing.

1)The Max Level means that it includes the most LEDs on one pod,the Brightest and the Best rock pod in the market.
We use imported Chip to make this amazing product,which is the main reason why our rock is the brightest.Because we
use the best material to make it.

 

2)Wireless remote Controller Multi-Color LED Rock Light is a powerful light furthers 4-20pc,
You can customized the rock kit as your needs,4pc,6pc,8pc,10pc,12pc,16pc,18pc,20pcs are available.
Others only supply 4pc,8pc or 12pc,we can customize any sets as your need.

 

3)Each single rock light contain Aluminum casing waterproof pod light with white color LED.
36pc 3-in1 High power Multi-Color LED that have an output of up to 3200 lumens and emit a wide 360° beam angle,
whick will make your car super bright,safer driving and better life.

 

* Easy to install,Amazing effects & exciting user experience;
 
We will send our detailed information or video to you if you are interested in them.
Once again We thank you for taking the time to consider our HOT-SALE product and We look forward to hearing from you soon.
Welcome to contact us if you have any questions about these VERY NEW AMAZING product.For more know our this product ,pleases visitng our webiste www.kingshowlight.com hank you for your time!

 



FAQ

1.what’s the minimum order Quantity (Moq)?
No MOQ,Sample order are acceptable
2.Do you have your own factory
yes ,we have our factory ,Our product are factory directly,too quality and more faster delivery
3.which payment do you support?
Paypal .T/T.Western union and bank transfer

Advantages

1.We ensure that our products have good designs and top quality.Our pursuits:1) High Quality; 2) Quick Delivery; 3) Lowest Cost; 4) High Turnover; 5) High Efficiency; 6) Customers' SatisfactionOur objective is to establish a long-term and steady relationship with you and we hope to become your reliable cooperative partner. Please contact us if you have any demands or inquiries. OEM and ODM orders are also welcomed!
2.Taking quality as priority, our QC staff members inspect all products piece by piece before delivery. Adequate tests must be conducted. We ensure that our products have good designs and top quality
3.we try our best to make our customers satisfy with each transaction ,so that we can realize “{win-win)situation ,win very goods reputaiton from all world customers
4.we provide Our high-qualtity Led auto motorcycle light series (Led rock light ,Led motorcycle light ,Led headlight ,Led tailgate light ,Led whip light ,led wheel light ,and led boat light etc)product to more than 100 countries and regions

About Kingshowstar

Shenzhen KingshowStar Technology Co., Limited was established in shenzhen and our factory is located in Shenzhen, China. King Show covers an area of 6,000 square meters and has about 400 employees, including 30 highly qualified staff members of specialists and engineers. We are a high-tech manufacturer specialized with the design,development and production of LED Lighting. Including LED Whips ,LED Jeep Headlight,LED Car Headlight, LED Tailgate Light and Top Level  LED Rock Light  Upgrade Led wheel light ,Led whip light ,Led boat light ,Led motorcycle light ,Led controller and some others accessories   Most of our products have CE and RoHS certificates. More than 90 percent of our products are delivered to Europe, North America and Australia.King Show can satisfy your customized needs with our unparalleled advantages. We have been concentrating on the development, design and production of various electrical lighting appliances, such as automobile exquisite articles and colorful LED with professional technique, and we have been keeping good and direct business cooperation with the best LED chip suppliers in the USA and South Korea. Taking quality as priority, our QC staff members inspect all products piece by piece before delivery. Adequate tests must be conducted. We ensure that our products have good designs and top quality.Our pursuits:1) High Quality; 2) Quick Delivery; 3) Lowest Cost; 4) High Turnover; 5) High Efficiency; 6) Customers' SatisfactionOur objective is to estab


Add a comment
GET IN TOUCH WITH US

Just leave your email or phone number on the contact form so we can provide you with more services!

Choose a different language
English English svenska svenska Polski Polski Nederlands Nederlands русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Current language:English