Высокое качество Китай Макс Новый 36W водонепроницаемый алюминиевый водить автомобиль андербоди рок света производители - Kingshowstar Оптовая продажа - Shenzhen KingshowStar Technology Co., крышка.

Высокое качество Китай Макс Новый 36W водонепроницаемый алюминиевый водить автомобиль андербоди рок света производители - Kingshowstar Оптовая продажа - Shenzhen KingshowStar Technology Co., крышка.

KingsHowstar Китай Макс Новые 36 Вт водонепроницаемые алюминиевые производители алюминия - Kingshowstar, мы гарантируем, что наши продукты имеют хорошие проекты и высочайшее качество. Наши преоценки: 1) высокое качество; 2) Быстрая доставка; 3) самая низкая стоимость; 4) высокий оборот; 5) высокая эффективность; 6) Удовлетворяющаяся целью клиентов является создание долгосрочных и устойчивых отношений с вами, и мы надеемся стать вашим надежным партнером по кооперативу. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо требования или запросы. Заказы OEM и ODM также приветствуются!

Kingshowstar Высокое качество Китай Макс Новый 36 Вт водонепроницаемый алюминиевый светодиодный автомобиль Долгинские изделия Рок-светодиодные производители - Kingshowstar оптом - Шэньчжэнь Кингсхаустар Технологии Co., Lid. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы наши клиенты удовлетворили каждую транзакцию, чтобы мы могли реализовать «{Win -Вина) ситуация, выиграть очень грузовые продукты Reputaiton от всех мировых клиентов

Максимальный уровень беспроводной Bluetooth Музыка приложения контроллер Multi-Color LED Rock Light является мощным свет расширяла 4-20pc алюминиевый корпус водонепроницаемый стручок свет с цветом светодиода, каждый отдельный рок свет содержит 36pc 3-in1 наивысшей мощности Multi-Color LED, которые имеют Выход до 3200 люмен и излучает широкий уровень луча на 360 °.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС

Телефон:

+86-159-8683-3990

Эл. адрес:

admin@kingshowlight.com

телефон:

8618926064598

Интернет сайт:

www.kingshowlight.com/

WhatsApp:

8618926064598

Skype:

Kingshow02

WeChat:

18926064598
Планируют ли люди, которые планируют отремонтировать комнату или просто хотите построить новый дом, он всегда считается первым выбором по сравнению с металлическими дверями.

Часто задаваемые вопросы

1. Что виды гарантии вы предоставляете
Весь наш продукт 12 месяцев гарантии качества, любые проблемы, случилось, покупатель должен представить доказательство нам по картинкам, если это возможно, можно добраться до возвращения оригинального света, свободный свет будет предложен, в любом случае, приятные сообщения, мы можем найти способ сделать вас довольный
2. Когда вы отправите товар после оплаты
Доставка в течение 3-7 рабочих дней после подтверждения оплаты
3. Что минимальное количество заказа (MOQ)?
Нет MOQ, пример образца приемлемы

Преимущества

1. Более 10 лет, Kingshowstar всегда представляю собой «зажечь вашу машину, освещать ваш свет» идею, King Show оснащен площадью 6000 квадратных метров и имеет около 400 сотрудников, в том числе 30 сотрудников специалистов и инженеров.
2. Мы гарантируем, что наши продукты имеют хорошие проекты и высочайшее качество. Наши преоценки: 1) высокое качество; 2) быстрая доставка; 3) самая низкая стоимость; 4) высокий оборот; 5) высокая эффективность; 6) Удовлетворяющаяся целью клиентов является создание долгосрочных и устойчивых отношений с вами, и мы надеемся стать вашим надежным партнером по кооперативу. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо требования или запросы. Заказы OEM и ODM также приветствуются!
3. Устранение качества в качестве приоритета, наши сотрудники QC сотрудника проверяют все продукты кусочками перед доставкой. Адекватные тесты должны проводиться. Мы гарантируем, что наши продукты имеют хорошие проекты и высочайшее качество
4. Мы предоставляем нашу высококачественную серию светодиодных мотоциклов (светодиодный рок-свет, светодиодный мотоцикл, светодиодный светильник, светодиодный светильник Heakeate, светодиодный светильник, светодиодный светильник и светодиодный светильник и т. Д.). Продукт более 100 стран и регионы

О kingshowstar.

Shenzhen Kingshowstar Technology Co., Limited был создан в Шэньчжэне, а наш завод находится в Шэньчжэне, Китай. King Show оснащен площадью 6000 квадратных метров и имеет около 400 сотрудников, в том числе 30 высококвалифицированных сотрудников специалистов и инженеров. Мы высокотехнологичный специализированный производитель с проектированием, разработкой и производством светодиодного освещения. Включая светодиодные кнуты, светодиодный джип-фар, светодиодный автомобильный фар, светодиодный светильник HaftGate и верхний уровень Светодиодный рок-свет Обновление светодиодных колесных света, светодиодный кнут, светодиодный светильник, светодиодный мотоцикл, светодиодный контроллер и некоторые другие аксессуары  Большинство наших продуктов имеют сертификаты CE и ROHS. Более чем 90 процентов нашей продукции доставляются в Европу, North America и Australia.King Show могут удовлетворить ваши индивидуальные потребности с нашими беспрецедентными преимуществами. Мы сосредоточились на разработке, проектировании и производстве различных электрических приборов, таких как автомобильные изысканные изделия и красочные ведущие с профессиональной техникой, и мы поддерживаем хорошее и прямое деловое сотрудничество с лучшими поставщиками светодиодных поставщиков в США и юге Корея. Управляя качеством в качестве приоритета, наши сотрудники КК осмотрят все продукты по шт. Перед доставкой. Адекватные тесты должны проводиться. Мы гарантируем, что наши продукты имеют хорошие конструкции и высочайшее качество. Наши преоценки: 1) высокое качество; 2) быстрая доставка; 3) самая низкая стоимость; 4) высокий оборот; 5) высокая эффективность; 6) Удовлетворяющаяся цель клиентов - это устатить
Kingshowstar. Изготовлен в строгой линии с производственной процедурой.

Часто задаваемые вопросы

1. Какой платеж вы поддерживаете?
PayPal .t / T. Западный союз и банковский перевод
2. Когда вы отправите товар после оплаты
Доставка в течение 3-7 рабочих дней после подтверждения оплаты
3. У вас есть свой собственный завод
Да, у нас наш завод, наш продукт - это фабрика напрямую, слишком качественная и более быстрая доставка

Преимущества

1. Создание качества в качестве приоритета, наши сотрудники СК проверяют все продукты по шт. До доставки. Адекватные тесты должны проводиться. Мы гарантируем, что наши продукты имеют хорошие проекты и высочайшее качество
2. Мы гарантируем, что наши продукты имеют хорошие проекты и высочайшее качество. Наши преоценки: 1) высокое качество; 2) быстрая доставка; 3) самая низкая стоимость; 4) высокий оборот; 5) высокая эффективность; 6) Удовлетворяющаяся целью клиентов является создание долгосрочных и устойчивых отношений с вами, и мы надеемся стать вашим надежным партнером по кооперативу. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо требования или запросы. Заказы OEM и ODM также приветствуются!
3. Более 10 лет, Kingshowstar всегда представляю собой «зажечь вашу машину, освещать ваш свет» идею, King Show оснащен площадью 6000 квадратных метров и имеет около 400 сотрудников, в том числе 30 высококвалифицированных сотрудников специалистов и инженеров
4. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы нашим клиентам удовлетворить каждую транзакцию, чтобы мы могли реализовать ситуацию «{Win-Win), выиграть очень продукты Reputaiton от всех мировых клиентов

О kingshowstar.

Shenzhen Kingshowstar Technology Co., Limited был создан в Шэньчжэне, а наш завод находится в Шэньчжэне, Китай. King Show оснащен площадью 6000 квадратных метров и имеет около 400 сотрудников, в том числе 30 высококвалифицированных сотрудников специалистов и инженеров. Мы высокотехнологичный производитель, специализирующийся с дизайном, разработкой и изготовлением светодиодного освещения. Включая светодиодные кнуты, светодиодный джип-фар, светодиодный автомобильный фар, светодиодный светильник HaftGate и верхний уровень Светодиодный рок-свет Обновление светодиодных колесных света, светодиодный кнут, светодиодный светильник, светодиодный мотоцикл, светодиодный контроллер и некоторые другие аксессуары  Большинство наших продуктов имеют сертификаты CE и ROHS. Более чем 90 процентов нашей продукции доставляются в Европу, North America и Australia.King Show могут удовлетворить ваши индивидуальные потребности с нашими беспрецедентными преимуществами. Мы сосредоточились на разработке, проектировании и производстве различных электрических приборов, таких как автомобильные изысканные изделия и красочные ведущие с профессиональной техникой, и мы поддерживаем хорошее и прямое деловое сотрудничество с лучшими поставщиками светодиодных поставщиков в США и юге Корея. Управляя качеством в качестве приоритета, наши сотрудники КК осмотрят все продукты по шт. Перед доставкой. Адекватные тесты должны проводиться. Мы гарантируем, что наши продукты имеют хорошие конструкции и высочайшее качество. Наши преоценки: 1) высокое качество; 2) быстрая доставка; 3) самая низкая стоимость; 4) высокий оборот; 5) высокая эффективность; 6) Удовлетворяющаяся цель клиентов - это устатить

1) Максимальный уровень означает, что он включает в себя самые светодиоды на одном POD, Самый яркий и лучший рок-стручок на рынке.
Мы используем импортный чип, чтобы сделать этот удивительный продукт, который является главной причиной, по которой наша рок является яркий. Потому что мы
Используйте лучший материал, чтобы сделать его.

 

2) Беспроводные Bluetooth Music Apps Controller Multi Color LED Rock Light - это Мощный свет Фортеры 4-20 шт.,
Вы можете настроить рок-комплект как ваш Доступны потребности, 4 шт., 6 шт., 8шт, 10шт, 12шт, 16шт, 18 шт., 20 шт.
Другие только поставляют 4PC, 8шт или 12 шт., Мы можем настроить любые множества в качестве вашей необходимости.

 

3) Каждый одиночный рок-свет содержит алюминиевый корпус водонепроницаемый свет струи с Сплошной цвет светодиод.
36 шт. 3-in1 с многоцветным светодиодом высокой мощности, которые имеют выход До 3200 люмен и выделяют широкий угол луча на 360 °,
Уиска сделает вашу машину Супер яркий, безопаснее вождение и лучшую жизнь.

 

* Простота установки, удивительные эффекты& захватывающий пользовательский опыт; 


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Выберите другой язык
English English svenska svenska Polski Polski Nederlands Nederlands русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Текущий язык:русский

High Quality China The Max New 36W  Waterproof Aluminum Led car underbody rock light  manufacturers - Kingshowstar Wholesale - Shenzhen KingshowStar Technology Co., Lid.

High Quality China The Max New 36W Waterproof Aluminum Led car underbody rock light manufacturers - Kingshowstar Wholesale - Shenzhen KingshowStar Technology Co., Lid.

Kingshowstar China The Max New 36W  Waterproof Aluminum manufacturers - Kingshowstar,We ensure that our products have good designs and top quality.Our pursuits:1) High Quality; 2) Quick Delivery; 3) Lowest Cost; 4) High Turnover; 5) High Efficiency; 6) Customers' SatisfactionOur objective is to establish a long-term and steady relationship with you and we hope to become your reliable cooperative partner. Please contact us if you have any demands or inquiries. OEM and ODM orders are also welcomed!

Kingshowstar High Quality China The Max New 36W  Waterproof Aluminum Led car underbody rock light  manufacturers - Kingshowstar Wholesale - Shenzhen KingshowStar Technology Co., Lid.,we try our best to make our customers satisfy with each transaction ,so that we can realize “{win-win)situation ,win very goods reputaiton from all world customers

The Max Level Wireless Bluetooth Music Apps Controller Multi-Color LED Rock Light is a powerful light furthers 4-20pc Aluminum casing waterproof pod light with solid color LED, each single rock light contain 36pc 3-in1 High power Multi-Color LED that have an output of up to 3200 lumens and emit a wide 360° beam angle.

CONTACT US
SEND INQUIRY NOW

Telephone:

+86-159-8683-3990

WhatsApp:

8618926064598

Skype:

Kingshow01

WeChat:

18926064598
Whether people are planning to renovate a room or just looking to build a new house, it is always regarded as the first choice compared to the metal doors.

FAQ

1.what kinds of warranty do you provide
all of our product are 12 months quality warranty ,any problem happened ,buyer should submit proof to us by pics if possible 2.No return original light ,free light will be offered ,anyway by nice communications ,we can find a way to make you satisfied
2.when will you send the goods after payment
Delivery within 3-7 working days after the payment has been confirmed
3.what’s the minimum order Quantity (Moq)?
No MOQ,Sample order are acceptable

Advantages

1.More than 10 years ,Kingshowstar always adere to “light up your car ,light up your light”the idea , King Show covers an area of 6,000 square meters and has about 400 employees, including 30 highly qualified staff members of specialists and engineers
2.We ensure that our products have good designs and top quality.Our pursuits:1) High Quality; 2) Quick Delivery; 3) Lowest Cost; 4) High Turnover; 5) High Efficiency; 6) Customers' SatisfactionOur objective is to establish a long-term and steady relationship with you and we hope to become your reliable cooperative partner. Please contact us if you have any demands or inquiries. OEM and ODM orders are also welcomed!
3.Taking quality as priority, our QC staff members inspect all products piece by piece before delivery. Adequate tests must be conducted. We ensure that our products have good designs and top quality
4.we provide Our high-qualtity Led auto motorcycle light series (Led rock light ,Led motorcycle light ,Led headlight ,Led tailgate light ,Led whip light ,led wheel light ,and led boat light etc)product to more than 100 countries and regions

About Kingshowstar

Shenzhen KingshowStar Technology Co., Limited was established in shenzhen and our factory is located in Shenzhen, China. King Show covers an area of 6,000 square meters and has about 400 employees, including 30 highly qualified staff members of specialists and engineers. We are a high-tech manufacturer specialized with the design,development and production of LED Lighting. Including LED Whips ,LED Jeep Headlight,LED Car Headlight, LED Tailgate Light and Top Level  LED Rock Light  Upgrade Led wheel light ,Led whip light ,Led boat light ,Led motorcycle light ,Led controller and some others accessories   Most of our products have CE and RoHS certificates. More than 90 percent of our products are delivered to Europe, North America and Australia.King Show can satisfy your customized needs with our unparalleled advantages. We have been concentrating on the development, design and production of various electrical lighting appliances, such as automobile exquisite articles and colorful LED with professional technique, and we have been keeping good and direct business cooperation with the best LED chip suppliers in the USA and South Korea. Taking quality as priority, our QC staff members inspect all products piece by piece before delivery. Adequate tests must be conducted. We ensure that our products have good designs and top quality.Our pursuits:1) High Quality; 2) Quick Delivery; 3) Lowest Cost; 4) High Turnover; 5) High Efficiency; 6) Customers' SatisfactionOur objective is to estab
Kingshowstar  is manufactured in strict line with the production procedure.

FAQ

1.which payment do you support?
Paypal .T/T.Western union and bank transfer
2.when will you send the goods after payment
Delivery within 3-7 working days after the payment has been confirmed
3.Do you have your own factory
yes ,we have our factory ,Our product are factory directly,too quality and more faster delivery

Advantages

1.Taking quality as priority, our QC staff members inspect all products piece by piece before delivery. Adequate tests must be conducted. We ensure that our products have good designs and top quality
2.We ensure that our products have good designs and top quality.Our pursuits:1) High Quality; 2) Quick Delivery; 3) Lowest Cost; 4) High Turnover; 5) High Efficiency; 6) Customers' SatisfactionOur objective is to establish a long-term and steady relationship with you and we hope to become your reliable cooperative partner. Please contact us if you have any demands or inquiries. OEM and ODM orders are also welcomed!
3.More than 10 years ,Kingshowstar always adere to “light up your car ,light up your light”the idea , King Show covers an area of 6,000 square meters and has about 400 employees, including 30 highly qualified staff members of specialists and engineers
4.we try our best to make our customers satisfy with each transaction ,so that we can realize “{win-win)situation ,win very goods reputaiton from all world customers

About Kingshowstar

Shenzhen KingshowStar Technology Co., Limited was established in shenzhen and our factory is located in Shenzhen, China. King Show covers an area of 6,000 square meters and has about 400 employees, including 30 highly qualified staff members of specialists and engineers. We are a high-tech manufacturer specialized with the design,development and production of LED Lighting. Including LED Whips ,LED Jeep Headlight,LED Car Headlight, LED Tailgate Light and Top Level  LED Rock Light  Upgrade Led wheel light ,Led whip light ,Led boat light ,Led motorcycle light ,Led controller and some others accessories   Most of our products have CE and RoHS certificates. More than 90 percent of our products are delivered to Europe, North America and Australia.King Show can satisfy your customized needs with our unparalleled advantages. We have been concentrating on the development, design and production of various electrical lighting appliances, such as automobile exquisite articles and colorful LED with professional technique, and we have been keeping good and direct business cooperation with the best LED chip suppliers in the USA and South Korea. Taking quality as priority, our QC staff members inspect all products piece by piece before delivery. Adequate tests must be conducted. We ensure that our products have good designs and top quality.Our pursuits:1) High Quality; 2) Quick Delivery; 3) Lowest Cost; 4) High Turnover; 5) High Efficiency; 6) Customers' SatisfactionOur objective is to estab

1)The Max Level means that it includes the most LEDs on one pod,the Brightest and the Best rock pod in the market.
We use imported Chip to make this amazing product,which is the main reason why our rock is the brightest.Because we
use the best material to make it.

 

2)Wireless Bluetooth Music Apps Controller Multi-Color LED Rock Light is a powerful light furthers 4-20pc,
You can customized the rock kit as your needs,4pc,6pc,8pc,10pc,12pc,16pc,18pc,20pcs are available.
Others only supply 4pc,8pc or 12pc,we can customize any sets as your need.

 

3)Each single rock light contain Aluminum casing waterproof pod light with solid color LED.
36pc 3-in1 High power Multi-Color LED that have an output of up to 3200 lumens and emit a wide 360° beam angle,
whick will make your car super bright,safer driving and better life.

 

* Easy to install,Amazing effects & exciting user experience; 


Add a comment
GET IN TOUCH WITH US

Just leave your email or phone number on the contact form so we can provide you with more services!

Choose a different language
English English svenska svenska Polski Polski Nederlands Nederlands русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Current language:English