Индивидуальные Профессиональные 3ft / 4ft / 5ft RGB Мечта Цвет Кнуты свет бар с 270/360/450 LED, производители из Китая

Индивидуальные Профессиональные 3ft / 4ft / 5ft RGB Мечта Цвет Кнуты свет бар с 270/360/450 LED, производители из Китая

Kingshowstar Customized Профессиональные 3ft / 4ft / 5ft RGB Мечта Цвет Кнуты свет бар с 270/360/450 LED, производители производители из Китая, мы гарантируем, что наши продукты имеют хорошие конструкции и топ quality.Our занятия: 1) Высокое качество; 2) быстрая доставка; 3) самая низкая стоимость; 4) высокий оборот; 5) высокая эффективность; 6) SatisfactionOur целью клиентов является установление долгосрочного и устойчивых отношений с вами, и мы надеемся стать Вашим надежным партнером по сотрудничеству. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо требования или запросы. Заказы OEM и ODM также приветствуются!

взбить свет закрылок света
Профессиональные 3ft / 4ft / 5ft RGB Мечта Цвет Кнуты свет бар с 270/360/450 LED, производителей
360 СТЕПЕНИ УДИВИТЕЛЬНЫЙ ЦВЕТ - Безумно яркие светодиоды убедитесь, что вы открыты во все времена и уникальной спираль средстве дизайна вы получите больше светодиодов на фут хлыста.
Простота управления - Bluetooth App и пульт дистанционного управления позволяет изменять цвета, интенсивность и шаблоны флэш одновременно никогда не пропуская удар, и не беспокоиться о пульте дистанционного управления могут быть утеряны или из власти.
ОТЛИЧНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ - Водонепроницаемый, ударопрочный, практически не поддается разрушению, и легко установить с помощью быстрого подключения базы ... если только погода была эта надежная.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС

Телефон:

+86-159-8683-3990

Эл. адрес:

admin@kingshowlight.com

телефон:

8618926064598

Интернет сайт:

www.kingshowlight.com/

WhatsApp:

8618926064598

Skype:

Kingshow02

WeChat:

18926064598


Индивидуальные Профессиональные 3ft / 4ft / 5ft RGB Мечта Цвет Кнуты свет бар с 270/360/450 LED, производители производители из Китая

Акцент на внимание к деталям Kingshowstar оплачено. Края, режущие качества, точность измерения, и шов или шов качества все обрезается с большой сложности.

/ 5ft LED 3/4 кнут свет является лучшим способом, чтобы убедиться, что ваш UTV, RZR, ATV, багги, забрать, грузовик, лодку или внедорожник хорошо виден во все времена. Уникальный черный корпус делает хлыст скрытый в течение дня и еще более особенного в ночное время. И это 100% ярче, чем другие. Освещенная плеть должна усилить не только вашу безопасность, но ваш стиль, а также.

Танцы / Чеканка кнут свет может производить до 300 шаблонов, включая Chase, Strobe, Pulse, Static, и многое другое. Вы можете также изменены 20 цветов, 32 яркости и 10 скоростей вспышки от пульта дистанционного управления.

Просто отпустите монтажное основание, просверлить отверстие и установить, а затем подключить к источнику питания. Скользящие флаги зажимы позволяют заменить любой размер флагов. Быстрый релиз Монтажное основание очень легко установить или снять для транспортировки

Она подходит для большинства вездеходов, Quad, UTVs, багги, песок Рельсы, Добыча станки, мотоциклы, снегоходы, Грузовик, Off-Road, Go Kart, гольфы-кара и все DC 12V универсального vehicle.We обеспечивает 3 года гарантия и срок службы поддержки



IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Выберите другой язык
English English svenska svenska Polski Polski Nederlands Nederlands русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Текущий язык:русский

Customized Professional 3ft/4ft/5ft RGB Dream Color Whips light bar with 270/360/450 LED, manufacturers From China

Customized Professional 3ft/4ft/5ft RGB Dream Color Whips light bar with 270/360/450 LED, manufacturers From China

Kingshowstar Customized Professional 3ft/4ft/5ft RGB Dream Color Whips light bar with 270/360/450 LED, manufacturers manufacturers From China,We ensure that our products have good designs and top quality.Our pursuits:1) High Quality; 2) Quick Delivery; 3) Lowest Cost; 4) High Turnover; 5) High Efficiency; 6) Customers' SatisfactionOur objective is to establish a long-term and steady relationship with you and we hope to become your reliable cooperative partner. Please contact us if you have any demands or inquiries. OEM and ODM orders are also welcomed!

whip light flap light
Professional 3ft/4ft/5ft RGB Dream Color Whips light bar with 270/360/450 LED, manufacturers
360 DEGREES OF AWESOME COLOR - Insanely bright LEDs make sure you're visible at all times and a unique spiraled design means you get more LEDs per foot of whip.
Easy to control - Bluetooth App and Remote Control allows it to change colors, intensity, and flash patterns simultaneously without ever missing a beat ,and without worry about the remote control being lost or out of power.
EXCELLENT PERFORMANCE - Waterproof, shockproof, virtually indestructible, and easy to install with a quick connect base...if only the weather was this reliable.

CONTACT US
SEND INQUIRY NOW

Phone:

+86-159-8683-3990

Telephone:

8618926064598

WhatsApp:

8618926064598

Skype:

Kingshow02

WeChat:

18926064598


Customized Professional 3ft/4ft/5ft RGB Dream Color Whips light bar with 270/360/450 LED, manufacturers manufacturers From China

Emphasis on attention to details of  Kingshowstar  has been paid. The edges, cutting quality, dimension accuracy, and seam or stitch quality have all trimmed with great sophistication.

The 3/4/5ft LED whip light is the best way to make sure your UTV, RZR, ATV, dune buggy, pick up, truck, boat, or off-road vehicle is clearly visible at all times. The unique BLACK SHELL makes the whip hidden during the day and even more special at night. And is 100% brighter than others. A lighted whip is sure to enhance not only your safety, but your style as well.

The Dancing/Chasing whip light can produce up to 300 patterns including Chase, Strobe, Pulse, Static, and much more. You can also changed 20 colors, 32 brightness and 10 flash speeds by the remote.

Just release the mounting base, drill a hole and install, then connect to the power supply. The sliding flag clamps allow you to replace any size of flags. The quick release mounting base is very easy to install or take down for transport

It fits for most ATVs, Quad, UTVs, Dune Buggy, Sand Rails, Mining Rigs, Motorcycle, Snowmobile, Truck, Off-road, Go Kart, Golf Cart and all DC 12V universal vehicle.We provide 3 year warranty and lifetime support



Add a comment
GET IN TOUCH WITH US

Just leave your email or phone number on the contact form so we can provide you with more services!

Choose a different language
English English svenska svenska Polski Polski Nederlands Nederlands русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Current language:English