Китай Производители света Светодиодного грузовика 8PC -

Китай Производители света Светодиодного грузовика 8PC -

Китай Производители света кровати сезонного тележки 8PC -.
8 шт. Светодиодный грузовик Свет, осветительный комплект освещает всю кровать вашего грузовика с помощью переключателя, что позволяет вам работать после темноты без необходимости держать фонарик или подключить портативный рабочий свет. Эта система освещения кровати для грузовика включает в себя 2 отдельных нити из 4 световых стручков с 6 светодиодами на POD, давая вам всего 8 стручек и 48 ультра ярких белых светодиодов SMD. Каждый 1,4 "квадратный грузовик с кроватью освещения на 100% водонепроницаемый и только 0,20" толстым, что делает их чрезвычайно легко спрятаться, в отличие от конкуренции, которые используют более крупный стручок, который может повесить ниже рельсов. Каждый грузовик Light Strand включает в себя 2 'провод между каждым POD, на общую сумму 6' проволоки, а также функции 21-х годов проволоки питания, давая вам много длины, когда речь идет о проведении провода питания в вашу кабину и к включению / Выключатель. Каждый POD работает без усилий под вашим рельсам кровати, используя либо включенную 3М ленту или винты. Свет включает в себя все инструкции по монтажным аппаратным и монтажу, а также бесплатную техническую поддержку пожизненной службы и ограниченную гарантию на один год с каждым 8 шт.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС

Телефон:

+86-159-8683-3990

Эл. адрес:

admin@kingshowlight.com

телефон:

8618926064598

Интернет сайт:

www.kingshowlight.com/

WhatsApp:

8618926064598

Skype:

Kingshow02

WeChat:

18926064598

Китай Производители света кровати сезонного тележки 8PC -.
8 шт. Светодиодный грузовик Свет, осветительный комплект освещает всю кровать вашего грузовика с помощью переключателя, что позволяет вам работать после темноты без необходимости держать фонарик или подключить портативный рабочий свет. Эта система освещения кровати для грузовика включает в себя 2 отдельных нити из 4 световых стручков с 6 светодиодами на POD, давая вам всего 8 стручек и 48 ультра ярких белых светодиодов SMD. Каждый 1,4 "квадратный грузовик с кроватью освещения на 100% водонепроницаемый и только 0,20" толстым, что делает их чрезвычайно легко спрятаться, в отличие от конкуренции, которые используют более крупный стручок, который может повесить ниже рельсов. Каждый грузовик Light Strand включает в себя 2 'провод между каждым POD, на общую сумму 6' проволоки, а также функции 21-х годов проволоки питания, давая вам много длины, когда речь идет о проведении провода питания в вашу кабину и к включению / Выключатель. Каждый POD работает без усилий под вашим рельсам кровати, используя либо включенную 3М ленту или винты. Свет включает в себя все инструкции по монтажным аппаратным и монтажу, а также бесплатную техническую поддержку пожизненной службы и ограниченную гарантию на один год с каждым 8 шт.



Предупреждение: Пожалуйста, проверьте свои государственные и местные законы перед установкой этого набора освещения кровати грузовика. У каждого штата есть разные политики и процедуры на месте, касающиеся вторичного рынка светодиодных аксессуаров. Мы не несем ответственности за какие-либо штрафы, которые вы можете получить при использовании этого осветительного комплекта. Этот комплект только для внедорожника. Предупреждение: Установка этого комплекта рекомендуется устанавливать лицензионный профессионал. Неправильная установка этого Комплект будет пустотать все гарантии. Рекомендуется установить каждую полосу освещения, используя промотор адгезии 3M ™, который позволяет намного более сильную связь между Клейкая лента света POD и очищенная монтажная поверхность вашей грузовиковой кровати. Пожалуйста, тщательно прочитайте следующие инструкции перед установкой и эксплуатацией Этот грузовик с кроватью освещения. Комплект освещения кровати для грузовиков включает в себя:  (2) пряди 4 фонаря POD  (1) включение / выключение  (2) разъем женского лопата  (16) винты

IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Выберите другой язык
English English svenska svenska Polski Polski Nederlands Nederlands русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Текущий язык:русский

China 8pc Led truck bed light manufacturers -

China 8pc Led truck bed light manufacturers -

China 8pc Led truck bed light manufacturers -.
8 Piece LED Truck Bed Lighting Kit illuminates the entire bed of your truck with a flip of a switch, allowing you to work after dark without having to hold a flashlight or plug in a portable work light. This truck bed lighting system includes 2 separate strands of 4 light pods with 6 LEDs per pod giving you a total of 8 pods and 48 ultra-bright white SMD LEDs. Each 1.4" square truck bed lighting pod is 100% waterproof and only .20" thick making them extremely easy to hide, unlike the competition which uses a larger pod that may hang below the bed rails. Each truck bed light strand includes 2' of wire between each pod, totaling 6' of wire, and features 21' of power wire, giving you plenty of length when it comes to running the power wires into your cab and to the included on/off switch. Each pod is effortlessly mounted under your bed rails using either the included 3M tape or screws. The light includes all mounting hardware and installation instructions, as well as free lifetime technical support and a one year limited warranty with every 8 Piece LED Truck Bed Lighting Kit.

CONTACT US
SEND INQUIRY NOW

Phone:

+86-159-8683-3990

Telephone:

8618926064598

WhatsApp:

8618926064598

Skype:

Kingshow02

WeChat:

18926064598

China 8pc Led truck bed light manufacturers -.
8 Piece LED Truck Bed Lighting Kit illuminates the entire bed of your truck with a flip of a switch, allowing you to work after dark without having to hold a flashlight or plug in a portable work light. This truck bed lighting system includes 2 separate strands of 4 light pods with 6 LEDs per pod giving you a total of 8 pods and 48 ultra-bright white SMD LEDs. Each 1.4" square truck bed lighting pod is 100% waterproof and only .20" thick making them extremely easy to hide, unlike the competition which uses a larger pod that may hang below the bed rails. Each truck bed light strand includes 2' of wire between each pod, totaling 6' of wire, and features 21' of power wire, giving you plenty of length when it comes to running the power wires into your cab and to the included on/off switch. Each pod is effortlessly mounted under your bed rails using either the included 3M tape or screws. The light includes all mounting hardware and installation instructions, as well as free lifetime technical support and a one year limited warranty with every 8 Piece LED Truck Bed Lighting Kit.



Warning: Please check your state and local laws before installing this Truck Bed Lighting Kit. Every state has different policies  and procedures in place regarding aftermarket LED lighting accessories. We are not responsible for any fines that you may receive while using this lighting kit. This kit is for off road use only. Warning: The installation of this kit is recommended to be installed by a licensed professional. The improper installation of this  kit will void all warranties.  It is recommended to install each lighting strip using 3M™ Adhesion Promoter which allows for a much stronger bond between  the adhesive tape of the pod light and the cleaned mounting surface of your truck bed.  PLEASE READ THE FOLLOWING INSTRUCTIONS THOROUGHLY BEFORE INSTALLING AND OPERATING  THIS TRUCK BED LIGHTING KIT. Truck Bed Lighting Kit Includes:  (2) Strands of 4 Pod Lights  (1) On/Off Switch  (2) Female Spade Connector  (16) Screws

Add a comment
GET IN TOUCH WITH US

Just leave your email or phone number on the contact form so we can provide you with more services!

Choose a different language
English English svenska svenska Polski Polski Nederlands Nederlands русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Current language:English