Лучший профессиональный Профессионал 12" RGBW привели Durable Газа для производителей автомобилей Компания изготовитель - Kingshowstar

Лучший профессиональный Профессионал 12" RGBW привели Durable Газа для производителей автомобилей Компания изготовитель - Kingshowstar

Kingshowstar Best Professional Professional Professional 12" RGBW привел Durable Газа для производителей автомобилей производителей компании - Kingshowstar, мы стараемся, чтобы наши клиенты удовлетворяют с каждой сделкой, так что мы можем реализовать «{беспроигрышной) ситуация, выиграть очень товар reputaiton из все мировые клиенты

Профессионал Professional 12" RGBW привели Durable Газа для производителей автомобилей производителей.
Используя высококачественные сырье, имеет прекрасный внешний вид.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС

телефон:

+86-159-8683-3990

Эл. адрес:

admin@kingshowlight.com

WhatsApp:

8618926064598

Skype:

Kingshow01

WeChat:

18926064598

4pc Multi-Color Waterproof колесо Ну гибкие полосы подходят универсально в любом автомобиле или грузовике, особенности 30 супер ярких, широкий угол SMD светодиодов (TOTAL 120LEDs) в 4 пробирок с 3 уникальными режимами работы. Каждый из 4pc 12inch трубок показывает 30 ультра-яркого SMD светодиодных чипов каждой пробирки и 5' из проволоки позволяет максимально монтажной flexibility.Using входящих в комплекте монтажных аппаратных средств, почти бесконечное разнообразие вариантов монтажа возможно для освещения футвеллса, под сиденьями, или даже под приборной панелью и нижней части кузова автомобиля.

 


4pc Multi-Color Waterproof колесо Ну гибкие полосы подходят универсально в любом автомобиле или грузовике, оснащены 108 супер яркие, широкий угол светодиодов SMD (TOTAL 324 светодиодов) в 4 пробирок с 3 уникальными режимами работы. Каждый из дюймовых труб 4pc 24 оснащен 36 ультра-яркого SMD светодиодных чипов каждой пробирки и 5' из проволоки позволяет максимально монтажное flexibility.Using прилагаемого монтажного оборудованию, почти-бесконечного разнообразие вариантов монтажа возможно для освещения футвеллса, под сиденьями или даже под приборной панелью и нижней части кузова автомобиля.

 

Easy Control On App на мобильный телефон

 

Mini 4 Кнопка RF пульт дистанционного управления, Больше не требует линии визирования

 

16 Solid Color дроссельные& 22 динамический режим скорости регулируемой

 

Самолет& Музыка функция доступна

 

Затыкать&играть Электропроводка Для Easy Подключение Светится

 

IP 68 водонепроницаемый контроллер Box

 

Простой интерфейс деятельности на APP

 

Широко используются для мотоциклов Комплекты освещения и ATV Rock Light комплекты


Вопросы-Ответы

1.Когда мы можем получить от вас реагировать?
Все запрос может быть обработан в течение 24 часов в суточной неделе.
2.Do у вас есть свой собственный завод
да, у нас есть завод, наш продукт фабрики сразу, тоже качество и более быстрее delivery.we продолжают разработку новых огней, 5 до 15new продуктов каждый год обслуживания .OEM (пакет и логотип настроить услугу) предоставляется на основе ваших требований. Цена фабрики сразу и много фондовых огни, чтобы убедиться, что быстрая доставка.
3. Когда вы грузите мой заказ?
Обычно 3-7дней после получения оплаты, но это может быть предметом переговоров на основе Qty заказа и график производства, 7 до 25 рабочих дней для навального заказа.

Преимущества

1.Taking качества как приоритет, наши сотрудники КК проверяют все продукты по частям перед поставкой. Адекватные испытания должны быть проведены. Мы гарантируем, что наши продукты имеют хорошие конструкции и высокое качество
2.More чем 10 лет, Kingshowstar всегда Ādere «засветиться ваш автомобиль, свет ваш свет» идеи, King Show занимает площадь в 6000 квадратных метров и насчитывает около 400 сотрудников, в том числе 30 высококвалифицированных сотрудников, специалистов и инженеров
3.We гарантировать, что наши продукты имеют хорошие конструкции и топ quality.Quality Commitent предлагает бесплатную замену
4.we стараться изо всех сил, чтобы наши клиенты удовлетворяют с каждой сделки, так что мы можем реализовать «{беспроигрышной) ситуацию, выиграть очень товар reputaiton от всех мировых клиентов

О Kingshowstar

Shenzhen Kingshowstar Technology Co., Limited был создан в Шэньчжэне, а наш завод находится в Шэньчжэне, Китай. King Show оснащен площадью 6000 квадратных метров и имеет около 400 сотрудников, в том числе 30 высококвалифицированных сотрудников специалистов и инженеров. Мы высокотехнологичный производитель, специализирующийся с дизайном, разработкой и изготовлением светодиодного освещения. Включая светодиодные кнуты, светодиодный джип-фар, светодиодный автомобильный фар, светодиодный светильник HaftGate и верхний уровень Светодиодный рок-свет Обновление светодиодных колесных света, светодиодный кнут, светодиодный светильник, светодиодный мотоцикл, светодиодный контроллер и некоторые другие аксессуары  Большинство наших продуктов имеют сертификаты CE и ROHS. Более чем 90 процентов нашей продукции доставляются в Европу, North America и Australia.King Show могут удовлетворить ваши индивидуальные потребности с нашими беспрецедентными преимуществами. Мы сосредоточились на разработке, проектировании и производстве различных электрических приборов, таких как автомобильные изысканные изделия и красочные ведущие с профессиональной техникой, и мы поддерживаем хорошее и прямое деловое сотрудничество с лучшими поставщиками светодиодных поставщиков в США и юге Корея. Управляя качеством в качестве приоритета, наши сотрудники КК осмотрят все продукты по шт. Перед доставкой. Адекватные тесты должны проводиться. Мы гарантируем, что наши продукты имеют хорошие конструкции и высочайшее качество. Наши преоценки: 1) высокое качество; 2) быстрая доставка; 3) самая низкая стоимость; 4) высокий оборот; 5) высокая эффективность; 6) Удовлетворяющаяся цель клиентов - это устатить


Добавить комментарий
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Выберите другой язык
English English svenska svenska Polski Polski Nederlands Nederlands русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Текущий язык:русский

Best Professional Professional Professional 12" RGBW led  Durable Strip for car  manufacturers manufacturers Company - Kingshowstar

Best Professional Professional Professional 12" RGBW led Durable Strip for car manufacturers manufacturers Company - Kingshowstar

Kingshowstar Best Professional Professional Professional 12" RGBW led  Durable Strip for car  manufacturers manufacturers Company - Kingshowstar,we try our best to make our customers satisfy with each transaction ,so that we can realize “{win-win)situation ,win very goods reputaiton from all world customers

Professional Professional Professional 12" RGBW led  Durable Strip for car  manufacturers manufacturers.
Using high-quality raw materials,   has a fine appearance.

CONTACT US
SEND INQUIRY NOW

Phone:

+86-159-8683-3990

Telephone:

8618926064598

WhatsApp:

8618926064598

Skype:

Kingshow02

WeChat:

18926064598

4pc Multi-Color Waterproof Wheel Well Flexible Strip fits universally in any car or truck, features 30 super bright, wide angle SMD LEDs (120LEDs total) in 4 tubes with 3 unique operating modes. Each of the 4pc 12inch tubes features 30 ultra-bright SMD LED chips each tube and 5’ of wire allowing for maximum mounting flexibility.Using the included mounting hardware, a near-limitless variety of mounting options are possible to illuminate footwells, under seats, or even under the dash and underbody of the vehicle.

 


4pc Multi-Color Waterproof Wheel Well Flexible Strip fits universally in any car or truck, features 108 super bright, wide angle SMD LEDs (324 LEDs total) in 4 tubes with 3 unique operating modes. Each of the 4pc 24 inch tubes features 36 ultra-bright SMD LED chips each tube and 5’ of wire allowing for maximum mounting flexibility.Using the included mounting hardware, a near-limitless variety of mounting options are possible to illuminate footwells, under seats, or even under the dash and underbody of the vehicle.

 

Easy Control On App by Mobile Phone

 

Mini 4 Button RF Remote Which No Longer Requires Line Of Sight

 

16 Solid Color dimmable & 22 dynamic mode speed adjustable

 

DIY & Music Function Is Available

 

Plug&play Wiring Harness For Easy Connecting Lights

 

IP 68 waterproof Controller Box

 

Simple Operation Interface On APP

 

Widely Use For Motorcycle Lighting Kits and ATV Rock Light kits


FAQ

1.When can we get a respond from you?
All the inquiry can be handled within 24 hour in the daily week.
2.Do you have your own factory
yes ,we have our factory ,Our product are factory directly,too quality and more faster delivery.we keep developing new lights, 5 to 15new products each year .OEM service (Package and logo customized service) is available based on your requirements. Factory direct price and plenty of stock lights to make sure fast delivery.
3.When you ship my order?
Normally 3-7days after receiving your payment, but it can be negotiated based on order qty and production schedule,7 to 25 working days for bulk order.

Advantages

1.Taking quality as priority, our QC staff members inspect all products piece by piece before delivery. Adequate tests must be conducted. We ensure that our products have good designs and top quality
2.More than 10 years ,Kingshowstar always adere to “light up your car ,light up your light”the idea , King Show covers an area of 6,000 square meters and has about 400 employees, including 30 highly qualified staff members of specialists and engineers
3.We ensure that our products have good designs and top quality.Quality Commitent offer free replacement
4.we try our best to make our customers satisfy with each transaction ,so that we can realize “{win-win)situation ,win very goods reputaiton from all world customers

About Kingshowstar

Shenzhen KingshowStar Technology Co., Limited was established in shenzhen and our factory is located in Shenzhen, China. King Show covers an area of 6,000 square meters and has about 400 employees, including 30 highly qualified staff members of specialists and engineers. We are a high-tech manufacturer specialized with the design,development and production of LED Lighting. Including LED Whips ,LED Jeep Headlight,LED Car Headlight, LED Tailgate Light and Top Level  LED Rock Light  Upgrade Led wheel light ,Led whip light ,Led boat light ,Led motorcycle light ,Led controller and some others accessories   Most of our products have CE and RoHS certificates. More than 90 percent of our products are delivered to Europe, North America and Australia.King Show can satisfy your customized needs with our unparalleled advantages. We have been concentrating on the development, design and production of various electrical lighting appliances, such as automobile exquisite articles and colorful LED with professional technique, and we have been keeping good and direct business cooperation with the best LED chip suppliers in the USA and South Korea. Taking quality as priority, our QC staff members inspect all products piece by piece before delivery. Adequate tests must be conducted. We ensure that our products have good designs and top quality.Our pursuits:1) High Quality; 2) Quick Delivery; 3) Lowest Cost; 4) High Turnover; 5) High Efficiency; 6) Customers' SatisfactionOur objective is to estab


Add a comment
GET IN TOUCH WITH US

Just leave your email or phone number on the contact form so we can provide you with more services!

Choose a different language
English English svenska svenska Polski Polski Nederlands Nederlands русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Current language:English